Информация о размещении методических рекомендаций по вопросам образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья, разработанных в 2022 году в рамках исполнения подведомственными организациями Минпросвещения России государственного задания
Социальная диада детства: родителям о детях
Психологические приемы активизации внимания и познавательного интереса у обучающихся с ОВЗ (с интеллектуальными нарушениями) в процессе дистанционного обучения
Психологическая безопасность школьников, подростков и юношей с РАС в интернете
Маршрутизатор комплексного психологопедагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Организация обучения и воспитания детей раннего возраста в семьях глухих родителей
Формирование коммуникативной готовности к школьному обучению детей с НОДА
Как построить взаимодействие со своим ребенком рекомендации психолога родителям подростков с ЗПР
Играя, развиваем советы родителям детей с ТМНР
Организация семейного воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальными нарушениями
Коммуникативные возможности детей с тяжелыми двигательными и интеллектуальными нарушениями: диагностика и коррекция
Организация семейного воспитания и обучения детей дошкольного возраста с нарушенным слухом: методическое пособие для родителей
Методы и приемы формирования речемыслительной деятельности детей с нарушениями речи
Реализация коррекционного курса Сенсорное развитие в 1-4 классах для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью, ТМНР
Реализация коррекционных курсов для обучающихся с ЗПР на уровне НОО
Использование вербальных и невербальных средств коммуникации в обучении детей с нарушениями слуха
Основы психолого-педагогического консультирования родителей ребенка с ОВЗ в период лечения в стационаре
Методика развития зрительного восприятия детей с нарушениями зрения различных возрастных групп
Методика развития пространственного ориентирования и мобильности детей с нарушениями зрения
Методические рекомендации по созданию в образовательной организации здоровье сберегающих условий, способствующих психическому развитию и укреплению здоровья детей с ОВЗ и детей инвалидов
Методические рекомендации для педагогов, осуществляющих обучение детей с ОВЗ с применением компьютерных инструментов
Ресурсы семей, воспитывающих детей с различными ограничениями в состоянии здоровья
Реализация принципов ранней помощи в условиях дистанционного консультирования семьи ребенка раннего возраста с ОВЗ
. Опыт использование подхода DIRFloortime в ранней коррекционной помощи
Примерные модульные программы дополнительного профессионального образования для специалистов системы ранней помощи, педагогов общего и профессионального образования, работающих в инклюзивных образовательных организациях
Примерная методика и инструментарий определения нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг по реализации адаптированных основных образовательных программ (А.В. Бугаев, письмо от 31 января 2023 г. № АБ-356/07)
Создание инклюзивной образовательной среды в образовательных организациях: методические рекомендации для руководящих и педагогических работников общеобразовательных организаций
Создание инклюзивной среды в образовательных организациях среднего профессионального образования: методические рекомендации
Профессиональная подготовка тьюторов, сопровождающих обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования: методические рекомендации для педагогических ВУЗов и институтов развития образования
. Методические рекомендации по реализации новых образовательных программ по направлению «Специальное (дефектологическое) образование»
Методические рекомендации по созданию и реализации воспитательной системы в образовательных организациях, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы
Маршрутизатор образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с РАС |